Двухламповый бронзовый торшер с абажуром из белой ткани в форме усеченного конуса

Двухламповый бронзовый торшер с абажуром из белой ткани в форме усеченного конуса

Торшер Reccagni Angelo 7032-2PN на первый взгляд не выделяется особой формой или новизной, скорее он напоминает аналогичные светильники, столь популярные в середине прошлого века. Стандартный «набор» — подставка круглой формы, центральный шток из трубки, не позволяющей регулировать высоту и наклон плафона, выполненного в виде тканевого абажура. Но это только на первый взгляд, а если немного присмотреться, легко заметить массу отличий. Основание из литой бронзы в центральной части имеет возвышенность, роскошно декорированную рельефным орнаментом. На нем установлена ваза античного вида, из которой вырастает центральный шток. Последний тоже не просто трубка, а скорее колонна, поскольку поверхность ее каннелирована. Для визуальной коррекции большой высоты относительно толщины трубка в середине «разбита» блестящей деталью сферической формы. В верхней части штока размещена стеклянная чаша с бронзовым пояском, по матированной поверхности стекла пущен блестящий орнамент. Эта деталь также дань античным мотивам, просматривающимся в торшере, в стародавние времена в установленными на подставках масляными светильниками освещали помещения патрициев (без использования абажура, конечно). Собственно патроны и лампы прикрывает абажур в форме усеченного конуса, обтянутый белой тканью с флористическим узором.

Обилие декоративных деталей явно выделяет этот светильник из общего «торшерного ряда» предлагаемых современных моделей и, тем более, прототипов образца прошлого века. Однако это не единственное достоинство торшера Reccagni Angelo 7032-2PN. Если бы компания Ferrari уже не использовала лозунг «Делать лучшее, или не делать вовсе», то он вполне подошел бы продукции, выпускаемой фирмой Reccagni Angelo, причем это справедливо не только для этой конкретной модели, но и для всех выпускаемых ею товаров. Технология литья — единственная, позволяющая получать высокий рельеф при мелкой деталировке орнамента и создание цельных деталей сложной формы (например, вазы, смонтированной в основании торшера). Литье обеспечивает достаточную толщину элементов, а, следовательно, и прочность — о долговечности бронзы говорить излишне, она крайне слабо подвержена воздействию времени. Все детали тщательно подогнаны друг к другу — места соединения практически не видны, вручную отшлифованы и отполированы; при необходимости проведена прочеканка и подрезка рельефа. При всех одинаковости торшеров в результате ручной доработки они становятся в значительной мере эксклюзивными. Хорошо подобранная высота — 176 см при наибольшем диаметре плафона 45 см нивелирует такой «недостаток», как отсутствие возможности регулировать высоту. Две лампы по 60 Вт прекрасно осветят книгу или газету сидящего в кресле читателя или поверхность письменного стола. Однако совершенный внешний вид торшера, одной из главных задач которого является создание уюта, требует соответствующего окружения. Интерьер помещения, где его устанавливают, должен соответствовать высокому уровню этого предмета не только по качеству изготовления, но и по стилевым и стоимостным характеристикам. Его просто невозможно поместить на замену прототипа прошлого века, о котором было упомянуто выше без полной смены обстановки.

Товар снят с производства или продажи

Все торшеры