Бронзовый торшер с белым тканевым абажуром в виде усеченного конуса

Бронзовый торшер с белым тканевым абажуром в виде усеченного конуса

В последнее время в нашей стране среди людей воспитанных и обеспеченных все большим вниманием и популярностью пользуются предметы и интерьеры классического стиля, что вполне объяснимо. Ведь именно классика впитала в себя лучшие черты и свойства стилей, созданных европейской цивилизацией. Однако в чистом виде предметы классического стиля, господствовавшего два-три века назад, в современных интерьерах использовать вряд ли возможно. Адаптированные к современным условиям жизни интерьерные ансамбли чаще называют неоклассическими, и к числу предметов, их образующих, справедливо отнести и торшер Reccagni Angelo 6402-2PN, поскольку он изначально задумывался и проектировался для этих целей. Высокосортная бронза, венецианское стекло, антично-классическая форма отдельных деталей — явное тому подтверждение (круглое основание, из которого прорастает античная ваза, центральный шток в виде канелированной колонны, стеклянная чаша для сбора капающих с факела масла и смолы). Не вызывает сомнения и тот факт, что торшер (от французского «torche» — факел) приспособлен к современным условиям. Место открытого огня заняли электролампы (используются две, с цоколем Е27 и предельной мощностью 60 Вт каждая, рассчитанные на рабочее напряжение — 220 В). Появился абажур из плиссированного текстиля, хотя и сделанный из негорючего материала, но все равно неприемлемый для факела с открытым огнем. Касательно абажура следует отметить, что его форма — достижение модерна первой половины прошлого века, когда мир перешел на электрическое освещение. Правда плафоны делали из обычной ткани, и редко использовали технологию плиссировки. Однако форма оказалась очень удачной — она защищала глаза стоящего человека от прямых световых лучей, в то же время обеспечивая хорошую освещенность по направлению вниз, что удобно для чтения или письма, если торшер заменяет настольную лампу. Стеклянная чаша — декоративный элемент, поскольку в прототипе эту деталь делали из металла и редко украшали изысканными узорами. В нашем случае чаша скорее элемент, сближающий классику с модерном и романтизмом — на это указывает ее нежная матовая наружная поверхность, по которой пущены прозрачные фантазийные узоры.

В целом торшер Reccagni Angelo 6402-2PN получился достаточно гармоничным предметом, в котором дух классицизма прекрасно сочетается с модерном и романтизмом, превращая его в современный неоклассический предмет. Торшер ориентирован почти исключительно для домашнего применения (или использования в гостиничном бизнесе в аналогичных условиях), поскольку он может стать заключительным аккордом, придающим интерьеру завершенный вид «уютного домашнего очага». Он может использоваться в большинстве помещений квартиры — спальне, гостиной, холле, коридоре — прихожей, на застекленной лоджии или кабинете. Следует воздерживаться от установки торшера в помещениях с повышенной влажностью ( например, в ванной), поскольку он рассчитан на сухую окружающую среду и имеет степень защиты IP20, а также в помещениях с резкими запахами ( кухня, курительная комната) — текстиль абажура их впитает. Торшер не регулируется по высоте — она составляет 176 см; максимальный диаметр составляет 45 см (определяется размерами абажура); устойчивость обеспечивается массивным бронзовым основанием. Едва ли не главный аспект, который следует учитывать, приобретая этот светильник — степень соответствия уровня интерьерного окружения по «стоимостному» критерию. В квартире с полом из линолеума и полированной стенкой образца второй половины прошлого века он будет выглядеть инородно. Так же как и в окружении ультрасовременных ансамблей в стилях техно, лофт, авангард, хай-тек, стимпанк и пр.

Товар снят с производства или продажи

Все торшеры