+7 999 355 5559
Заказать обратный звонок
адрес магазина:
Москва, ул. Марксистская, 3 стр. 2
м. Таганская, Марксистская
часы работы:
пн-пт 10:00—21:00
сб-вс 10:00—20:00
Я — магазин паркета и напольных покрытий в Москве

Настольные лампы большого и среднего размера с абажуром из текстиля в форме усеченного конуса

Настольные лампы Reccagni Angelo 6618-PP и Reccagni Angelo 6618-GP — две модели одной серии, которые по внешнему виду являются масштабированными копиями. При одинаковом внешнем виде меньшая модель в полтора раза компактнее — ее высота составляет 40 см и диаметр плафона 22 против 60 и 35 см аналогичных показателей у «старшей сестры». У большего по размеру светильника под абажуром размещены два патрона с цоколем Е27, а у меньшего — один Е14. Предельная мощность используемых ламп и напряжение одинаковы— 60 Вт и 220 В. Конструктивно лампы состоят из устойчивого круглого основания, сделанного из бронзы с размещенным в центральной части элементом в форме вазы. Ваза и ее подставка отделаны под слоновую кость и декорированы фигурными золочеными элементами. На горлышке вазы установлена стеклянная чаша, из которой «прорастает» центральный шток из бронзы в форме свечи. На нем крепятся абажур и электропатрон (один или два, в зависимости от модели); верхняя часть заканчивается фигурной бронзовой гайкой в виде шишака. Подобная конструкция и использованные для изготовления ламп материалы указывают на преимущественно классические корни этих современных светильников. Ведь бронза, слоновая кость, венецианское стекло — материалы очень популярные в период расцвета классических ампира, рококо и барокко. Не потеряли они своей популярности и в более позднее время, включая современность. Но некоторые детали указывают на успешные нововведения, сохраняющие общую образность дорогого и роскошного предмета, но приспосабливающего настольную лампу к современным условиям и интерьерам.

В принципе, настольные лампы — потомки настольных подсвечников и канделябров; в представленных моделях свеча — шток и стеклянная чаша — сосуд для сбора стекающего воска, играют в условиях электрического освещения чисто декоративную роль. Расположенные в месте соединения чаши и верха вазы несколько фигурных поясков указывают на присутствие в конструкции лампы элементов модерна, а рисунок в виде цветущей лозы, нанесенный на матовую поверхность чаши привносит дух романтизма. Что касается плафона, то на ткани присутствуют узоры фантазийного плана, что присуще как модерну, так и романтизму. В целом получается очень гармоничная композиция, способная органично вписаться во многие современные интерьеры, имеющие классические корни. Исключениями следует считать ультрасовременные (техно, лофт, абстракционизм, конструктивизм, хайтек и пр.) и этнические стили (кроме английского и пейзана, принадлежащих к европейской культуре). Впрочем, проблем в вопросе стилевой совместимости практически не возникает — правильность решения не требует специального дизайнерского или искусствоведческого образования, довольно лишь здравого смысла, воспитанного общей культурой. Куда важнее соблюсти баланс в «представительском» отношении — уровень окружающих предметов должен соответствовать классу роскошности настольных ламп. Касательно утилитарных характеристик — лампы вполне функциональны и хорошо справятся с освещением поверхности рабочего стола, при этом абажур защитит глаза человека от прямых световых лучей.

Товар снят с производства или продажи