Настольные лампы среднего и большого размера с корпусом из бронзы и венецианского стекла, оснащенные тканевым абажуром в форме усеченного

Настольные лампы среднего и большого размера с корпусом из бронзы и венецианского стекла, оснащенные тканевым абажуром в форме усеченного

Настольные лампы Reccagni Angelo серии 6402 можно рассматривать как масштабированные копии — внешне они разнятся лишь размером. Средний образец (в артикуле он прописан «РР») имеет высоту 40 и диаметр 22 см, а большой (его обозначают буквами «GP») ростом 60 и диаметром 35 см. На обозначения в артикуле акцентировано внимание именно ввиду их практически полной идентичности на иллюстрирующем изображении. Помимо габаритных различий они имеют и разное количество патронов под лампы — в большой их два и они рассчитаны для ламп с цоколем Е27, а в средней — один для ламп с цоколем Е14. Однако предельная мощность используемых ламп у обеих моделей одинакова и не должна превышать 60 Вт, а их рабочее напряжение составляет 220/230 В переменного тока. Обе лампы имеют класс защиты IP20, т.е. предназначены для использования в сухих помещениях. Из названия следует и основное место их использования — на столе, однако характер и назначение столов может быть самое различное. Напрашивается мысль, что основным столом, на котором логично поставить такую лампу, будет большой рабочий стол в кабинете, интерьер которого решен в классическом стиле. Это может быть домашний кабинет творческого работника (писателя, композитора, ученого) либо офисный, например директора музея или департамента культуры. На таком столе хорошо будет смотреться большая лампа, а за ним — руководитель женского пола, поскольку сам характер светильников достаточно мягкий и женственный. Лампа среднего размера будет прекрасно себя чувствовать на туалетном столике в будуаре или театральной гримерке; неплохо она впишется и в интерьер холла, будучи установлена на журнальном столике. Обе модели можно использовать на прикроватных тумбочках в спальне или установив по обеим сторонам дивана в гостиной. В гостиничном бизнесе характер их использования в принципе аналогичен домашнему применению; в публичных местах допустимо их использование для освещения столиков в ресторанах и кафе, однако следует учитывать, что текстиль абажура склонен накапливать запахи.

Важную роль в правильности выбора окружающего ансамбля играет грамотное прочтение стилевой направленности светильников. В их внешнем виде преобладает классическое направление, ведь они фактически являются потомками настольных подсвечников и канделябров. Лаконичное круглое основание, из которого прорастает античного вида ваза; ее верх увенчан чашей для сбора оплывающего свечного воска, а в ней установлен центральный шток, имеющий форму свечи. Наталкивает на эту мысль и материал, из которого сделаны металлические элементы — классическая литая бронза. В общую классическую картину вписывается и венецианское стекло чаши. Однако уже характер поверхности стекла — нежный мат, и особенно прозрачный рисунок, нанесенный на ее поверхность, подсказывают, что это элемент другого стиля — модерна или романтизма. То же самое можно сказать и о плафоне — это обтянутый текстилем абажур в форме усеченного конуса — элемент, характерный для светильников середины прошлого века. Однако все разностилевые элементы прекрасно уживаются в этих настольных лампах, не вызывая ни малейшего диссонанса. Во много это заслуга автора проекта — лампы сделаны по запатентованным эскизам основателя фирмы Angelo Reccagni. Что касается общего стиля интерьера, в который будет помещена лампа, то здесь ошибиться сложно, достаточно обычного здравого смысла человека, воспитанного в европейской культуре. Главное, чтобы уровень окружающих предметов соответствовал по качеству исполнения и находился в единой стоимостной категории, а уж в ансамбли в стиле техно, хай-тек или стимпанк такие предметы не включит даже человек, далекий от дизайна.

Товар снят с производства или продажи

Все настольные лампы