Настольная лампа Reccagni Angelo 4660-GP в стилевом отношении ближе всего подходит под описание предметов неоклассического стиля, т.е. направления, ориентированного на создание классических интерьеров с учетом требований современной жизни. В ней органично интегрированы черты настоящей классики и более поздних стилевых направлений традиционной ориентации, таких как модерн и романтизм, обильно приправленных достижениями науки и техники последнего века. На присутствие классических мотивов указывают материал, из которого сделан корпус и форма его деталей. Бронза — именно она является тем сплавом, из которого сделаны основание, центральный шток и даже декоративный обруч стеклянной чаши. Это сплав, проверенный многовековой эксплуатацией — не случайно до нас дошли предметы «бронзового века», а произведения средневековых мастеров зачастую лишь покрылись слоем благородной патины. Форма деталей тоже характерна для классики — круглое основание с высоким рельефным орнаментом, из которого вырастает античная ваза. В верхней части вазы размещен центральный шток, который выполнен в форме свечи, который в «чаше для сбора стекающего воска». Однако влияние современных технических достижений изменило многие элементы с функциональных на декоративные. Если круглое и достаточно тяжелое основание обеспечивает устойчивость, а корпус в форме вазы удобен для того, чтобы взяться за него рукой и переставить лампу, то прочие детали уже не несут утилитарного назначения. Чаша сделана из венецианского стекла (а не целиком из металла, как у настоящих подсвечников) и украшена бронзовым пояском с чеканным орнаментом и лишь украшает светильник, поскольку источником света служат электролампы, а не свечи.
Композиция выглядит довольно натуралистично, ведь установленный в чаше шток имеет вид свечи с бронзированной поверхностью — такие широко использовались в богатых домах. И если нежное стекло чаши с прозрачным рисунком по матированной поверхности — реверанс в сторону романтизма, то тканевый абажур в форме усеченного конуса — явный признак влияния модерна. Такие абажуры из ткани появились в первой половине прошлого века после перехода от освещения открытым огнем к электрическим источникам света — прежде ткань для этих целей не употреблялась по соображениям пожарной безопасности. Подобные абажуры оказались не только красивы, но и практичны — они преграждают путь ярким световым лучам на уровне глаз человека, при этом обеспечивая хорошую освещенность на рабочей поверхности стола. В целом весь облик настольной лампы создает ощущение целостного гармонично сделанного предмета с характерной классической стилевой направленностью. При этом совершенно очевидно, что это не настольная лампа сорокалетней давности, но современный светильник. О технических характеристиках — лампа достаточно большая, высота ее 60 см, а диаметр абажура 35, выключатель установлен на электрошнуре, в качестве источников света используются 2 электролампы с цоколем Е27 предельной мощностью 60 Вт каждая. Лампу можно использовать в соответствующих интерьерных ансамблях как в квартирах (кабинет, холл, гостиная), так и в публичных помещениях (читальные залы библиотек, ресторанные кабинеты, кабинеты чиновников и госслужащих).