Массивная доска Ashton

Отзыв о массивной доске Ashton от команды «Я»

Ashton (Эштон, Белоруссия-Словения-Китай) — небольшая компания, выпускающая массивную доску на фабриках Белоруссии, Словении и Китая. Сама марка родилась в России командой профессионалов, отделившейся от крупного международного паркетного концерна, что дало значительное понимание индустрии и подхода к созданию массивной доски.

Прежде всего, тщательно отбирались фабрики, умеющие производить массивный пол согласно всем требованиям и разумной ценой. Все фабрики оснащены современным европейским оборудованием и сертифицированы ISO 9001:2008.

Сейчас все производство перенесено в Белоруссию, что в текущих реалиях выгодно, качество стало выше. Близкое производство без таможни позволяет выпускать массив под заказ в различных размерах и сортах, в том числе, по индивидуальному выкрасу.

Массивная доска Ashton среди своих конкурентов выделяется высокой степенью сортировки древесины. Почти все модели выполнены в сорте AB, что у конкурентов часто называется Селект, поэтому паркет Ashton элегантен и не выглядит деревенским полом. Сортировка массивной доски производится согласно европейскому стандарту DIN 280.

Сверху массивная доска Ashton покрывается матовым или полуглянцевым лаком Treffert Silk. Система Treffert Silk — это семислойное покрытие с многократным грунтованием, и UV-отверждением лака, что позволяет, например, лакировать брашированные модели, повторяя естественную структуру древесины. Белорусская массивная доска покрывается итальянским лаком SayerLack, либо натуральным маслом с воском Borma Wachs Parquet Oil.

Изюминка массивной доски Ashton — внешний вид. Большинство моделей имеют патинированную двухцветную поверхность, элегантные теплые оттенки. Есть модели из ясеня, чего нет у прямых конкурентов марки. Ясень отличается от дуба ярко-выраженной структурой, крупными волокнами, что великолепно смотрится на тонированных моделях.

При всех достоинствах, паркет Ashton обладает весьма доступной ценой, т.к. компания не имеет огромного штата сотрудников или раздутого рекламного бюджета. На данный момент, по соотношению цены и качества в самом востребованном среднем сегменте Ashton — отличный вариант.