Подвесные светильники с бронзовым корпусом и плафоном из молочного стекла

Подвесные светильники с бронзовым корпусом и плафоном из молочного стекла



Потолочные светильники Reccagni Angelo серии 8201 представлены четырьмя моделями, отличающимися преимущественно «масштабом». Все они имеют потолочную розетку, к которой крепится удлинительный кабель-трос или цепь, на которых подвешивается плафон или корпус люстры с плафоном. Плафон сделан из тонкого венецианского стекла молочного цвета в форме части сферы, имеет рельефную фактуру поверхности и по нижнему ободу украшен бронзовым ободком с подвесками из хрусталя в виде кристаллов. Размеры плафонов меняются в зависимости от модели. У самой скромной Reccagni Angelo 8201-16L он составляет 16 см, у других моделей — соответственно 28, 38 и 48 см. Модель Reccagni Angelo 8201-16L действительно самая «простая» — у нее вместо цепи используется кабель-трос, да и корпус как таковой (в смысле художественной наполненности) отсутствует, однако в определенных интерьерных ансамблях требуется именно такой тип. Она оснащена одним патроном под цоколь Е 27 с максимальной мощностью лампы 60 вт. Такие же электрические характеристики используемых ламп имеют и все другие люстры этой серии, различаясь лишь их количеством. Другая одноламповая модель — Reccagni Angelo 8201-28L уже имеет цепь и корпус, т.е. является уже полноценной люстрой со всеми ее атрибутами. Цепь набрана из литых бронзовых звеньев, обильно орнаментированных; корпус сделан в виде античной вазы, к нижней части которой крепится плафон. Трех и пятиламповые светильники имеют лишь больший геометрический размер в соответствии с требованиями размещения электроламп. Безусловно, чем крупнее экземпляр, тем более эффектно он выглядит, но, в свою очередь, требует большего по объему и высоте помещения и ярче не только светит, но и проявляет свой индивидуальный характер.

У всех моделей единственным металлом, используемым для изготовления деталей конструкции, является бронза с высоким содержанием меди, позволяющая выполнять высокоточное литье. Дополнительная ручная проработка всех элементов (прочеканивание, подрезка рисунка, шлифовка и полировка) обеспечивает высокое художественное исполнение — вручную можно «поднять» рельеф и выделить графику рисунка. К тому же такой подход в производстве обеспечивает высокое качество продукта, точную подгонку деталей и даже некоторую «индивидуальность» каждого светильника, в отличие от метода штамповки (штамповкой делают монеты, где единообразие безусловное достоинство, в отличие от художественных произведений). Бронза сама по себе материал исключительно долговечный, такими же свойствами обладают стекло и хрусталь, из которых сделаны плафоны и подвески, так что срок службы светильника определяется преимущественно длительностью жизни электроарматуры (речь не ведется о механическом разрушении стекла), которая прослужит при соблюдении требований к мощностным нагрузкам пару десятилетий как минимум. По своей стилевой направленности все светильники этой серии можно причислить к классическим образцам и представителям модерна, хотя они хорошо впишутся в большинство современных интерьеров, исключая направления «ультра», такие как абстракционизм, китч, техно, конструктивизм и им подобные. Несколько инородно эти модели будут выглядеть в этнических интерьерах, особенно восточной и африканской направленности.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры