«Парадные» люстры из позолоченной бронзы с тремя и пятью плафонами из матового венецианского стекла

«Парадные» люстры из позолоченной бронзы с тремя и пятью плафонами из матового венецианского стекла

В продаже есть «люстры» и «ЛЮСТРЫ». Именно ко второй категории, которую саму прописывают заглавными буквами, и относятся светильники Reccagni Angelo серии 7105-*L (символ «*» в артикуле заменяется цифрой, обозначающей количество плафонов). Почему слово ЛЮСТРЫ в нашем случае правомерно писать именно заглавными буквами? Да потому что эти модели почти наверняка будут главными персонажами практически в любом интерьере благодаря своему выдающемуся по роскоши и блеску внешнему виду. В стилевой принадлежности они ближе всего вписываются в представления о классическом ампире, барокко или рококо, хотя в них присутствуют и элементы, присущие потомку этих стилей — модерну. Даже беглый взгляд на эти светильники вызывает в подсознании образ чего-то роскошного, фешенебельного, дорогого (если не драгоценного), парадного. И такое воздействие на человека вполне объяснимо — в люстрах (дальше мы не будем использовать прописные буквы в обозначении этих светильников, чтобы не напрягать читателя) такой эффект достигается умело подобранным сочетанием размеров и формы, фактуры материала и его цвета. Выбранное конструктивное решение можно смело отнести к классике — подвешенный к потолку на цепи светильник с несколькими плафонами — развитие и современное переосмысление люстр, которые использовались в средневековые и более поздние времена для освещения замков и дворцов. Однако в нашем случае цепь не предназначена для подъема — опускания люстры (прежде это было необходимо для замены свечей или доливки масла в лампады), она играет скорее декоративную роль, гармонизируя общий габитус. Заметим, что минимальная высота этих светильников (32 и 40 см) указана без ее использования, что позволяет подвешивать их в помещениях с низкими потолками. Однако на фотоиллюстрациях цепи присутствуют, поскольку являются естественным элементом образа. Они позволяют добиться естественной соразмерности между высотой и размером корпуса.

Впрочем, вряд ли целесообразно использовать эти светильники в помещениях с низким потолком — такие в большинстве случаев имеют маленькую площадь и поэтому не могут быть достаточно роскошно оформлены. А вешать парадную люстру в убогую гостиную площадью 14 м2, как в некоторых квартирах — хрущевках, это все равно что забивать гвозди ноутбуком. Это именно «парадные» люстры, и вторым качеством, которое подтверждает это утверждение, является используемое покрытие. Они отделаны золотом — металлом во все времена и у всех народов считавшимся символом богатства, роскоши, благополучия. За прошедшие тысячелетия в сознании людей отношение к этому металлу не изменилось. Полностью гармонизирует с золотым покрытием и нежная полупрозрачная матовость стеклянных плафонов — она ассоциируется с драгоценнейшим и изысканным тонкостенным китайским фарфором. Полностью соответствует образу и форма корпуса — в ней присутствуют характерные для классики и античности мотивы — корпус в форме вазы, розетки в виде чаши, спиралевидные и витые орнаменты, которыми украшены детали. Наилучшим местом для размещения таких люстр будут высокие просторные помещения, оформленные в соответствующем духу люстр стиле, как жилые, так и публичные.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры