Люстры из литой бронзы с тремя и пятью плафонами из молочного стекла с украшениями из хрустальных кристаллов

Люстры из литой бронзы с тремя и пятью плафонами из молочного стекла с украшениями из хрустальных кристаллов

Глядя на люстры Reccagni Angelo серии 7100-*l иных эпитетов кроме «восхитительный, великолепный, роскошный, торжественный, шикарный» и близких к ним по смыслу синонимов в голову не приходит. Это действительно выдающиеся по своему экстерьеру и оформлению осветительные приборы. Выпускают их в двух вариантах — с тремя и пятью плафонами, их количество в конкретной модели обозначается цифрой в артикуле, подставляемой вместо знака «*». Принципиальной конструктивной разницы между этими образцами нет — они собраны из однотипных деталей и отличаются лишь количеством ламп и максимальным диаметром — у люстры с пятью плафонами он составляет 62, а у трехламповой — 54 см. Установленный в каждом плафоне патрон Е 27 рассчитан на использование лампы предельной мощностью в 60 Вт, что в суммарном исчислении даже при использовании обычных ламп накаливания обеспечит хорошую освещенность в помещении площадью от 15-20 для трехламповой до 25-30 м2 для люстры с пятью лампами. При этом люстры имеют небольшую высоту — всего 36 см (в случае, если соединительная цепь не используется), что позволяет устанавливать их в помещениях с низкими потолками. Однако следует учитывать, что при отсутствии этого элемента красота и гармоничность осветительного прибора существенно уменьшаются — люди подсознательно это чувствуют, поэтому применение цепи настоятельно рекомендуется — именно в таком варианте люстры представлены на иллюстрации. Даже при высоте потолков чуть более 2,5 м можно использовать хотя бы несколько звеньев (они прекрасно декорированы и имеют собственную художественную ценность).

По своему стилевому характеру эти модели ближе всего подходят под понятие «ампир». В первую очередь — обилие золота, все металлические детали позолочены; блеск золота усиливают свисающие с ободков плафона многочисленные хрустальные кристаллы, играющие всеми цветами радуги. Они сделаны из оптического стекла с высокой преломляющей способностью и огранены так, чтобы достигать именно такого эффекта. Логическим дополнением являются полусферические плафоны с матовой поверхностью, по которой прорезан фантазийный орнамент. Фактура плафона практически неотличима от настоящего тонкого китайского фарфора, столь ценившегося во времена расцвета стилей ампир и рококо. Детали люстры своей формой также поддерживают общий настрой светильника — они характерны для большинства предметов античных, классических и выросших из них более современных стилей. Корпус люстры выполнен в виде античной вазы, подставка которой из двух соединенных широкими сторонами чаш служит местом крепления кронштейнов. Последние также несут на себе отпечаток классицизма — они богато орнаментированы и дополнены декоративными приливами в форме соединившихся в экстазе раковин наутилуса (или встречных спиралей — как кому увидится). Такой же спиралевидный узор украшает и корпус; в художественном плане все элементы прекрасно сгармонизированы. Однако следует учитывать, что столь величественная и изысканная люстра требует соответствующего окружения — оно не должно создавать диссонанс в интерьер. Помимо жилых помещений эти модели можно использовать и в публичных местах, преимущественно торжественного предназначения. Это могут быть рестораны, гостиницы, помещения для отдыха VIP клиентов в вокзалах и портах и даже ЗАГСы и Дворцы бракосочетания.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры