Подвесной светильник из позолоченной бронзы с плафоном из матового стекла, обрамленном хрустальными подвесками

Подвесной светильник из позолоченной бронзы с плафоном из матового стекла, обрамленном хрустальными подвесками

Скромность и сдержанность, открыто заявляющие о своей роскошной натуре и форме — таким может быть девиз потолочных светильников Reccagni Angelo 7100-38L и Reccagni Angelo 7100-48L. По своему конструктивному решению они не являют собой последний «писк моды» — потолочная розетка, переходная корпусу удлинительная цепь и собственно корпус, важнейшей деталью которого служит полусферический плафон — образ давно знакомый и широко используемый в практике создания осветительной техники. Выделяет же их из схожих по замыслу образцов материал, из которого они изготовлены, качество выделки деталей, вид покрытия, использованный для отделки поверхности и другие «мелочи». «Мелочи не играют решающей роли. Они решают все» — мысль, высказанная миллионером Харви Маккеем — главным администратором корпорации Mackay Envelope — вполне применима к данному случаю. Именно эти «мелочи» переводят люстры этой модели в категорию предметов класса «люкс». Материал — литая бронза — значит сплав содержит высокое содержание меди, иначе в текучесть плохая будет; такой состав обеспечивает точную проработку деталей, а технология позволяет получить высокие рельефы и достаточно толстые (читай — прочные) детали. Плафон сделан из тонкого венецианского стекла, имеющего матовую наружную поверхность. Стекло прошло специальную термообработку, снявшую все внутренние напряжения — плафон не треснет при нагреве, что весьма актуально. Ведь в зависимости от модели внутри плафона размещают 3 или 5 электрических ламп мощностью до 60 Вт каждая — а это 180 или 300 ватт в сумме — серьезная «печка», особенно если учесть, что плафон развернут открытой стороной вниз, а в верхней части нет вентиляционных продухов. По периметру плафона смонтирован обод из бронзовой полосы, на котором закреплены многочисленные подвески из ограненных хрустальных кристаллов. Элементы тщательно подогнаны один к другому, вручную отполированы и смонтированы. Все металлические детали позолочены, что придает внешнему виду люстр эксклюзивную шикарность, характерную для предметов стиля ампир.

Характеризуя художественные, технические и утилитарные показатели люстр заметим, что они фактически «близнецы» внешний вид их идентичен, если не считать количества патронов, смонтированных под плафоном. Соответственно различаются и размеры — люстра с 5 лампами имеет большую высоту (56 против 46 см у трехламповой) и диаметр плафона — 48 см в отличие от 38 у меньшего образца. Следует учитывать, что объявленная минимальная высота указана в случае, если не используется удлинительная цепь — это позволяет использовать светильники в помещениях с низкими потолками. Однако по своему характеру эти модели ориентированы на просторные комнаты и залы, а не маленькие «каморки», которые являлись основным видом квартир в многоэтажках постройки прошлого века. Ведь в таких помещениях практически невозможно полностью выявить красоту люстры и создать ей достойное окружение из мебели и отделки. Эти образцы прекрасно сочетаются с интерьерами в духе Людовика XIV, но вовсе не дружат с полированными мебельными стенками образца второй половины прошлого века.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры