Подвесные светильники с корпусом из стекла и литой бронзы в классическом стиле и коническим абажуром из ажурной ткани

Подвесные светильники с корпусом из стекла и литой бронзы в классическом стиле и коническим абажуром из ажурной ткани

Подвесные светильники Reccagni Angelo коллекции 7032 представлены двумя моделями, повторяющими одна другую в масштабе. Разнятся они лишь размером плафона, количеством ламп и высотой; средний по размеру светильник имеет «рост» 60 см и диаметр плафона 50 см, а большой — 64 и 60 см соответственно. Обратите внимание, что высота светильников указана минимальная, для случая когда не используется удлинительная цепь, а корпус крепится непосредственно к потолочной розетке. Такой подход позволяет использовать эти светильники в комнатах с малой высотой потолка, а таких на просторах нашей страны множества. Но на изображении они представлены с удлинительной цепью, что вполне логично — именно такой «образ» светильника полностью соответствует замыслу дизайнера и внутренне согласован. Первый взгляд на люстры вызывает ощущение чего-то знакомого и привычного, ведь плафоны конической формы с усеченным верхом можно считать классикой. Однако это классика в повседневном значении слова, а не определение стилистической принадлежности осветительного прибора. Дизайнер отнес бы эти люстры скорее к стилю ардеко, модерн или даже романтизм, чем к тяжеловатому и порой несколько неуклюжему «классическому» классицизму. Главным определяющим признаком служит форма и материал абажура — так правильнее будет называть усеченный конус с поверхностью, образованной легкой белой тканью с флористическим орнаментом. Он придает светильнику легкость и воздушность, даже некоторую эфемерность, что, конечно, является «обманом зрения».

По конструкции и роду применяемых материалов подвесные светильники этой серии — предметы достаточно добротные и «основательные». Литые бронзовые детали — из них сделаны потолочная розетка, соединительно — удлинительная цепь и корпус люстры — гарантия надежности и долговечности светильника. Прекрасно согласуется с абажуром нижняя деталь корпуса люстры — чаша из матового стекла, декорированная фантазийным орнаментом. Никакой функциональной нагрузки у нее нет — напротив, она скорее создаст дополнительные сложности при уходе, ведь в ней будет накапливаться пыль, зато этот элемент придает образу светильника гармоничность и законченность. Это вполне оправдано, поскольку в данном случае перед дизайнерами стояла задача создать красивую согласованную вещь. А если исходить из чисто утилитарных соображений, то висящая на электрошнуре голая лампа — самый функциональный вариант. Но чтобы заменить эти люстры таким «простым» в прямом и переносном смысле способом может потребоваться не одна лампа, а гирлянда, ведь в светильнике Reccagni Angelo 7032-50L устанавливаются 3, а в Reccagni Angelo 7032-60L — пять 60-ваттных ламп. Эти модели подвесных светильников могут использоваться не только в жилых домах и квартирах (в спальне, гостиной, прихожей, на веранде и ли женском будуаре), но и в помещениях публичных заведений — ресторанных кабинетах, кафе, жилых и служебных помещениях отелей, гостиниц, пансионатов. В плане стилевого решения интерьера, в который должен войти эти модели, светильники не очень «привередливы». Однако определенный уровень соответствия, особенно в отношении качественности и стоимостной категории, соблюдать просто необходимо.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры