Трех и пятирожковые люстры с коническими плафонами, обтянутыми плиссированной тканью

Трех и пятирожковые люстры с коническими плафонами, обтянутыми плиссированной тканью

Серия люстр Reccagni Angelo 6708-*L представлена двумя моделями, с тремя или пятью рожками. Н а их количество указывает цифра в артикуле, замещающая знак «*» и фотоиллюстрация, где разница видна сразу. Светильники выполнены по классической люстровой схеме — корпус подвешен на удлинительной цепи и оснащен раскинутыми в стороны рожками с плафонами. Габариты достаточно скромные — для трех/пятирожковой модели соответственно высота — 34/40 и диаметр 52/64 см. Высота минимальная, она указана для случая, когда удлинительная цепь не используется. Такой вариант имеет как положительные, так и отрицательные стороны — малая высота позволяет использовать эти люстры в комнатах с низким потолком (подобных строений в нашей стране предостаточно), зато существенно умаляет художественную ценность люстры. В нашем сознании закрепилось представление о классическом виде люстры, включающей три элемента — потолочную чашу, цепь и корпус со светящимися элементами. Исключение одного из элементов (в данном случае цепи) искажает гармоничной образ, сформированный в нашем генетическом сознании многими поколениями, воспитанными на европейских понятиях о красоте. Поэтому, при малейшей возможности, нужно использовать в архитектуре люстры и цепь, тем боле, что она выполнена из декоративных звеньев фигурно выделанной формы. Металлические детали сделаны из французского золота — бронзового сплава, по внешнему виду максимально близкого к благородному металлу, чье имя он носит. Они изготовлены по авторским эскизам Angelo Reccagni, на которые он оформил патент. Кроме того, после литья и обработки на автоматических станках все они дорабатываются — шлифуются и полируются вручную, что вносит в каждый светильник хоть и небольшой, но элемент индивидуальности.

В люстрах органически сочетаются элементы, относящиеся к различным эпохам и стилям. Золото металла и «слоновая кость» элементов корпуса ближе всего попадают под описания классических ампира, барокко и рококо, а нежная мягкость плафонов, сформированных из плиссированной ткани и прозрачный рисунок в виде расцветшей лозы на стеклянной чаше для «сбора стекающего от свечи воска» однозначно указывают на принадлежность к романтизму и модерну. Конечно, «пиала для сбора стекающего от свечи воска» — патроны имеют форму свечи дань традиции, ведь в люстрах применяют электролампы предельной мощностью 60 Вт каждая, с цоколем Е14 и рабочим напряжением 220 В. Однако вызолоченный в отдельных местах корпус люстры под «слоновую кость» в сочетании с золотом создает образ дорогого и роскошного светильники. Конечно, по существующим нормам 180 и 300 Вт «не тянут» на освещение «тронного зала», но для спальни и гостиной вполне сгодятся. Важный момент в интерьерном решении — правильно соотнести «стоимостные» элементы ансамбля. Элементы интерьера в духе ампира всегда смотрятся роскошно и дорого, поэтому и вся окружающая обстановка должна соответствовать уровню — дешевых предметов рядом быть не должно. Впрочем, для того, чтобы сопоставить соответствие этих люстр интерьеру, в который их планируется включить, большого дизайнерского опыта не нужно — достаточно простого будет здравого смысла.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры