Трех и пятирожковые бронзовые люстры классического вида с тканевыми плафонами в виде усеченного конуса

Трех и пятирожковые бронзовые люстры классического вида с тканевыми плафонами в виде усеченного конуса

Трех и пятирожковые бронзовые люстры Reccagni Angelo серии 6618-*L с тканевыми плафонами в виде усеченного конуса более всего соответствуют представлениям о предметах классического стиля, хотя они явно осовременены и содержат в себе признаки других художественных направления. Схема «построения» у них действительно классическая люстровая — потолочная чаша, соединительная цепь и корпус с несколькими плафонами, размещенными на бронзовых рожках. Две модели этой коллекции разняться почти исключительно количеством плафонов — три или пять, на это указывает цифра в артикуле, стоящая вместо знака «*», а также фотографическая иллюстрация конкретного образца. У трехрожковой люстры минимальная высота и диаметр составляют 34 и 52 см, а у пятирожковой — 40 и 64 соответственно. Наименьшая высота указана для случая, когда корпус крепится непосредственно к потолочной чаше, без использования удлинительной цепи. С одной стороны такая возможность расширяет область применения люстр этой модели в помещениях с невысокими потолками — таких квартир в нашей стране более чем достаточно, с другой — существенно снижает художественную ценность светильника, нанося урон общей гармонии. Ведь в сознании (и подсознании, скорее всего, тоже) человека европейской культуры четко сформирован образ роскошной люстры, в которой неотъемлемым элементом является удлинительная цепь. В прежние времена ее использовали для практических целей — подъема и опускания корпуса светильника, необходимого для смены свечей, долива масла в лампы и чистки фитилей. В современных моделях это чисто декоративный элемент, поскольку с переходом к электрическим источникам света необходимость в названных выше операциях отпала. Однако его «декоративность» использована создателями в полной мере — ведь звенья сделаны фигурными и богато орнаментированы.

На «классичность» образа указывает также использование в корпусе люстры деталей, поверхность которых отделана под слоновую кость с элементами «позолоты», а также их форма — в виде вазы и кувшина. В аналогичном стиле сделаны бронзовые рожки, чаши в виде пиал из венецианского стекла и патроны в подражание свечам. Они рассчитаны на использование ламп с цоколем Е27 напряжением 220 В и предельной мощностью 60 Вт. Зато прозрачный рисунок, нанесенный на эти чаши — цветущий вьюнок — это уже признак стиля романтизм, а тканевый плафон в форме усеченного конуса — модерна. Такое сочетание стилей разных эпох позволяет говорить о таланте дизайнера — разработчика с одной стороны и возможности использовать эти модели во многих интерьерах современного плана, базирующихся на исторических стилях. Исключения составят лишь не европейские этнические направления (у африканцев, индусов или японцев другие сложившиеся понятия о красоте и гармонии) и ультрасовременные направления типа техно, авангард, хай-тек, конструктивизм и пр. С точки зрения утилитарной люстры практичны — они дадут достаточно света для комнаты 12/20 м2 для люстры с тремя или пятью лампами; размеры помещения можно увеличить, если использовать вместо ламп накаливания современные люминесцентные или светодиодные источники света. Главный принцип при выборе этих светильников — правильно соотнести степень «роскошности» люстр и интерьера, в который они будут «встраиваться» — в этом плане они очень требовательны.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры