Люстры из бронзы с тремя и пятью плафонами в форме усеченного конуса, обтянутого текстилем

Люстры из бронзы с тремя и пятью плафонами в форме усеченного конуса, обтянутого текстилем

Люстры Reccagni Angelo серии 6402-*L выполнены в едином стилевом образе, внешне очень схожи и разняться лишь количеством плафонов и, как следствие, геометрическими размерами. Единство образа достигается использованием в конструкции люстр идентичных деталей. У образца с пятью лампами, на количество которых указывает цифра в артикуле, заменяющая знак «*», диаметр составляет 64 см, а у трехламповой — 52; несколько разнится и рост — минимальная высота светильников составляет 40 и 34 см соответственно. Обратите внимание, что высота указывается для случая, когда удлинительная цепь не применяется, а корпус крепится непосредственно к потолочной чаше. Такой вариант нельзя считать наилучшим, поскольку нарушается гармония построения люстры, имеющей классическую (по европейским понятиям) схему — потолочная розетка, удлинительная цепь и корпус с источниками света. Не случайно на фотографических иллюстрациях люстры показаны «во всей красе», т.е. с использованием всех элементов. Исключение любого из них несколько снижает художественную ценность светильника, однако позволяет использовать его в помещениях с низкими потолками, а таких квартир, доставшихся в наследие от хрущевских времен, в России великое множество.

Общее стилевое состояние люстр можно было бы назвать эклектичным, не будь оно столь грамотно сгармонизированно. Действительно, в конструкции присутствуют детали и элементы, тяготеющие к различным стилевым эпохам и направлениям, однако они столь искусно сочетаны и согласованы, что вызывают ощущение стилевой целостности и монолитности. Так, рожки и корпус — явное проявление высокой классики времен господства ампира, барокко и рококо, к этому же направлению можно отнести и сам корпус люстры, имеющий форму вазы. Патроны под лампы имитируют свечи, они установлены в специальные чаши для сбора стекающего воска. Чаши изготовлены из венецианского стекла, особо высоко ценимого в средневековье, однако фантазийный рисунок по нежной матовой поверхности — однозначный реверанс в сторону романтизма. То же относится и к декоративно оформленным звеньям удлинительной цепи, которая, как и чаши для сбора воска, в электрических люстрах никакой функциональной нагрузки не несут. Справедливо это и для стеклянной пиалы, украшающей нижнюю часть корпуса. Касательно плафонов, обтянутых текстилем — это вообще деталь, характерная для модерна первой половины прошлого века. Несмотря на различия, детали разных стилевых направлений прекрасно уживаются друг с другом и формируют предмет, который прекрасно впишется в большинство современных интерьеров, имеющих классические корни. Но для нетрадиционных (например, стимпанк), этнических (кроме английского и прованса, вошедших естественно в европейскую культуру) и «ультра» самых разных видов (техно, хай-тек, абстракционизм и пр.) эти роскошные люстры будут предметами инородными. О технических характеристиках — в люстрах используются лампы предельной мощностью 60 Вт, с цоколем Е14 и рассчитанные на напряжение 220 В. При использовании ламп накаливания трехламповая люстра справится с освещением комнаты площадью 12 м2, а пятиламповая — до 20 м2; применение портативных люминесцентных или светодиодных источников света позволит увеличить освещаемую площадь и снизит энергопотребление.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры