Бронзовые люстры с тремя или шестью плафонами из текстиля, размещенными вокруг центрального плафона, сделанного из стекла

Бронзовые люстры с тремя или шестью плафонами из текстиля, размещенными вокруг центрального плафона, сделанного из стекла

В последнее время все более популярным становится стиль, называемый неоклассицизмом, который можно рассматривать как воплощение основных классических принципов применительно к современной обстановке и условиям жизни. Это стилевое направление яро противостоит минимализму и утилитаризму и ориентировано на людей, ценящих прекрасное и роскошное окружение. Необходимым элементом таких ансамблей являются осветительные приборы, и люстры Reccagni Angelo 6402-*+3L — яркие представители этой группы. Яркие не только в смысле выразительности, но и в буквальном значении — ведь в зависимости от модели в них устанавливают от 6 до 9 лампочек, в зависимости от числа рожков с абажурами (на их количество указывает цифра в артикуле, заменяющая знак «*»). Все используемые лампы должны иметь цоколь Е27, рабочее напряжение 220/230 В и предельную мощность не более 60 Вт. Даже при использовании ламп накаливания яркость люстр будет значительной — 360 и 540 Вт и они смогут осветить гостиную, холл или обеденный зал. А если использовать энергосберегающие источники света — компактные люминесцентные и светодиодные лампы, то яркость можно будет увеличить в разы и одновременно существенно снизить потребление электроэнергии. Есть еще два повода для выбора более современных источников света — они существенно меньше греются и предлагают широкий выбор цветовых температур — от теплого белого (2700 К) до холодного дневного (6500 К). Существенно меньший нагрев по сравнению с лампами накаливания значительно уменьшает восходящие потоки воздуха и практически исключает образование темных пятен на светлом потолке, которые при «горячих» лампах являются обычным явлением.

Несколько слов о технических характеристиках и устройстве люстр. Габаритные размеры (минимальная высота 70 и диаметр 76 см) обеих моделей и конструкция (разница лишь в количестве рожков) одинаковы. Они состоят из потолочной розетки, удлинительной цепи сложной конструкции и корпуса люстры. Потолочная чаша скрывает место подвески люстры на крюк и соединения проводов; с нее начинается одинарная цепь, которая оканчивается переходным элементом, к трем декоративным рымам которого присоединены цепи, удерживающие корпус. Все цепи состоят из обычных и декорированных узорами звеньев; три отрезка цепи обеспечивают устойчивое горизонтальное положение люстры в пространстве и решают проблему отсутствия центрального стержня в корпусе, место которого занимает стеклянный плафон с тремя лампами. Корпус люстры сделан из бронзы, стеклянные детали — из венецианского стекла, абажуры — из специального особо устойчивого к температуре и воздействию атмосферы текстиля. Несмотря на преобладание элементов, справедливо относимых к классике (фигурные рожки, чаши для сбора стекающего воска, патроны в форме свечей) в люстрах присутствуют и детали более современных стилей. Например рисунки на стекле, изображающие некие абстрактные флористические объекты указывают на романтическое направление, а белые абажуры в форме усеченного конуса с оторочкой из бело-золотого шнура ближе к модерну и ардеко. В целом получается гармоничный предмет неоклассического стиля, хорошо сочетающийся с интерьерами современного стиля, имеющими классические корни. При выборе люстры важно правильно оценить степень соответствия ансамбля, в котором она будет использоваться с уровнем «роскошности» светильника. Люстра должна быть равноправным элементом интерьера, а не концентрировать на себе все внимание, нарушая общую гармонию.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры