Трех и пятирожковые люстры из бронзы с плафонами из матированного венецианского стекла

Трех и пятирожковые люстры из бронзы с плафонами из матированного венецианского стекла

Люстры серии Reccagni Angelo 6252-*L представлены двумя моделями — с тремя и пятью плафонами. Конструктивно они очень схожи, поскольку собраны из идентичных деталей; определить количество плафонов можно по цифре, которая замещает в артикуле символ «*» - у трехрожковой это тройка, а у пятирожковой соответственно пятерка. Разнятся они и диаметром, хотя это отличие незначительно — 60 и 52 см, зато минимальный «рост» у них одинаковый — всего 40 см. Этот показатель действителен для случая, когда корпус люстры крепится непосредственно к потолочной розетке, без использования удлинительной цепи. Такая возможность имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным однозначно относится допустимость установки таких люстр в помещениях с очень низкими потолками (в нашей стране еще многие люди проживают в «хрущевках» и вынуждены с этим мириться) — эти модели позволяют привнести в интерьер красоту и гармонию, на которые подобные объемы первоначально ориентированы не были. Негативными последствиями такого решения будет определенная утрата классичности внешнего облика, который предполагает использование удлинительной цепи (в данных моделях она изготовлена из фигурно выделанных звеньев). Ведь в прототипе этих моделей — средневековой люстре, которой освещали рыцарские замки и дворцы цепь была не декоративным, а функциональным элементом — с ее помощью люстру поднимали и опускали для замены свечей и долива масла в светильники. Впрочем, даже при высоте потолка в 2,5 м уже можно использовать несколько звеньев, что придаст люстре полноценный внешний вид.

Основными элементами люстры являются потолочная розетка, удлинительная цепь (необязательный элемент, но он позволяет регулировать уровень подвеса) и сложного корпуса. Все металлические детали сделаны из «хорошей» (с содержанием меди не менее 65%) бронзы с использованием технологии литья — только она позволяет получать высокий рельеф поскольку обладает достаточной текучестью. Благодаря такому свойству удалось создать детали корпуса сложной формы — вазу в античном духе, розетки в форме чаши (все — потолочная, использованные для создания корпуса в месте крепления рожков, расположенные на конце рожков и служащие для установки плафонов), рожки фигурной формы с канелированной поверхностью. Только литьем можно изготовить декоративную деталь, расположенную на нижней части изгиба рожка и живописную гайку, удерживающую центральный плафон. Существенное значение имеют и стеклянные элементы люстры — они выполнены из венецианского стекла и украшены прозрачными узорами фантазийного вида. Плафоны, в которых размещены лампы имеют форму бокала, а центральный — полусферы. Рисунок на плафоне можно считать неким послаблением классического стиля — такие узоры более характерны для романтизма, модерна и ардеко. В целом люстра выглядит вполне современно, однако требует соответствующего уровня интерьерного окружения как в стилевом, так и в стоимостном выражении — ширпотребовская мебель и простенькие обои с такой люстрой гармонировать не будут. Об осветительных способностях люстр — в них допустимо применение ламп с цоколем Е27 предельной мощностью 60 Вт. Это могут быть как лампы накаливания, так и светодиодные или компактные люминесцентные.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры