Люстры Reccagni Angelo с корпусом из литой бронзы и плафонами венецианского стекла, украшенными хрустальными кристаллами

Люстры Reccagni Angelo с корпусом из литой бронзы и плафонами венецианского стекла, украшенными хрустальными кристаллами

Люстры Reccagni Angelo серии 6200-*L представлены двумя моделями — с тремя и пятью лампами. На количество ламп конкретной люстры указывает цифра в артикуле, заменяющая знак «*». Светильники устроены по классической люстровой схеме и состоят из трех основных элементов — прикрепляемой к потолку розетке, корпуса с рожками и плафонами а также соединительной цепи. Все металлические детали сделаны из литой бронзы, что обеспечивает высокую прочность и объемность деталей. Литье не позволяет получать детали с тонкими слабыми стенками, что гарантирует прочность, и лишь с использованием этой технологии удается создавать сложные высокие рельефы и объемные фигуры. Помимо этого, для литья используется «настоящая» бронза с высоким содержанием меди (иначе расплавленный металл не прольет мелкие детали), которая исключительно долговечна. Геометрические размеры люстр сравнительно невелики — у пятиламповой диаметр составляет 62 см, у трехламповой — 54; минимальный «рост» всего 36 см. Однако последний показатель характеризует высоту люстры в случае, если корпус крепится непосредственно к потолочной розетке, без использования соединительной цепи. Такой вариант установки возможен и оправдан в помещениях с очень низким потолком, но целостный гармоничный образ люстры как предмета интерьера во многом утрачивается, поскольку цепь является неотъемлемой частью классической схемы. Именно поэтому на иллюстрирующей фотографии люстра представлена с цепью. Впрочем, высота потолков в абсолютном большинстве жилищ (даже в пресловутых «Хрущевках») позволяет использовать хотя бы несколько звеньев цепи. Характеризуя люстры как осветительные приборы, заметим, что они рассчитаны на использование 220-вольтовых ламп предельной мощностью 60 Вт. Даже если это обычные лампы накаливания, то трехламповая люстра справится с освещением комнаты площадью 15, а пятиламповая — 20-22 м2; если же источниками света будут люминесцентные или, что еще предпочтительнее, светодиодные лампы, то освещаемая площадь может быть увеличена, при этом еще и электричество удастся сэкономить.

Касательно стилевой принадлежности люстр можно сказать, что они интегрируют в себе элементы нескольких стилей — от античности и классики до ардеко и модерна. Розетки — потолочная, размещенные на месте крепления плафонов и образующие нижнюю часть корпуса сделаны по образцу античных чаш; то же справедливо и для верхней части корпуса, представляющего собой вазу. Рожки со сложным изгибом наводят мысль о модерне, они отделаны продольными желобками и украшены декоративными «улитками». Классическим является сочетание благородной бронзы и нежной фактуры матового стекла, визуально трудно отличимого от драгоценного китайского фарфора. А наличие многочисленных висящих кристаллов из прозрачного хрусталя явно указывает на то, что в общем образе присутствует и дух ардеко. Благодаря такой «универсальности» люстры этой серии можно «встраивать» в большинство современных интерьеров, стилевое решение которых имеет классические корни. Однако в ультрасовременных ансамблях, решенных в стилях брутализм, хай-тек, китч, техно эти светильники будут выглядеть инородно. И еще один момент, который нужно учитывать, выбирая эти модели — они содержат в себе «заряд» роскоши и благородства, поэтому общий уровень предметов, размещенных в помещении, должен быть соответствующим по уровню.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры