Трех и пятирожковые люстры с корпусом из французского золота и плафонами, украшенными хрустальными подвесками

Трех и пятирожковые люстры с корпусом из французского золота и плафонами, украшенными хрустальными подвесками

Сторонников классических мотивов в интерьерах наверняка заинтересуют люстры Reccagni Angelo серии 6100-*L, представленные в коллекции двумя моделями — с тремя и пятью лампами. На количество плафонов и ламп указывает цифра, замещающая в артикуле символ «*» в аннотации к фотографии, по которой тоже легко определить их число. Но этот аспект второстепенный с художественной точки зрения, поскольку количество ламп влияет в первую очередь на общую мощность люстры, а по отношению к стилевому состоянию оно вторично. Однако для практических целей этот показатель достаточно существенный, он определяет площадь помещения, которое такие люстры могут осветить. При использовании обычных ламп накаливания, а предельная мощность каждой из них не должна превышать 60 Вт, трехрожковая люстра подойдет для комнаты площадью 12-15, а пятирожковая — 18-22 м2. Эти значения можно существенно увеличить, если использовать компактные люминесцентные или светодиодные лампы, которые имеют значительно лучший КПД. Обе модели имеют довольно скромные габариты — минимальная высота у них одинаковая — 36 см, а вот диаметр составляет 54 для трехрожковой и 62 см — для пятирожковой. Обратите внимание, что высота указано для случая, когда удлинительная цепь не используется, и корпус прикрепляется непосредственно к потолочной чаше. Конечно, такой вариант несколько уменьшает художественные достоинства люстр (не случайно они представлены на иллюстративных фото с цепью), однако позволяет использовать эти светильники в квартирах с низкими потолками. А такого рода жилья в нашей стране сохранилось немало, и его обитатели тоже хотят создать дома радующий глаз интерьер в классическом стиле, и эти модели для них — настоящая находка.

Объективно говоря, причислить люстры Reccagni Angelo серии 6100-*L к стилю «канонической классики» не совсем верно, ведь в них присутствуют элементы как ампира, рококо и барокко, так и более близких к нам стилевых направлений — модерна, романтизма, ардеко. В целом это сочетание не вызывает противоречия, образуя предмет неоклассического направления, вполне приспособленный для современных интерьеров, базирующихся на традиционных стилях. В светильнике присутствуют три элемента, с которыми неразрывно связано представление европейца о люстре — потолочная чаша, соединительная цепь и корпус люстры с декоративными рожками и плафонами. Материал, из которого изготовлены металлические элементы, также примечателен — это сплав, называемый «французское золото» — особого состава бронза, идеально имитирующая благородный металл и почти столь же устойчивая к окислению. Золото, как и причудливые формы с высоким рельефом и флористическими мотивами — тоже свидетельствуют о близости к роскошным предметам времен господства классики. Так же как и плафоны венецианского стекла — материала, вошедшего в моду именно в те времена. Однако уже их нежная матовая поверхность, по которой пущен прозрачный узор, сближает их с романтическим направлением, а характер узора, напоминающий арабески — с ардеко. Что же касается великолепных двухъярусных подвесок из полированных кристаллов, то это однозначно реверанс в сторону модерна. Главное, что следует учитывать, выбирая эту люстру — правильно соотнести ее роскошный вид с уровнем интерьера, в который она будет включена. Что касается стилевого направления, то здесь ошибка практически невозможна — даже для человека, не имеющего специального дизайнерского образования, будет очевидно, что к ультрасовременным интерьерам такие люстры не подойдут.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры