Подвесные светильники Reccagni Angelo серии 5750 сегодня представлены двумя образцами — с плафоном малого и среднего размеров. Более «простая» и строгая модель имеет диаметр плафона 16 см и практически не имеет корпуса — плафон крепится в узле, сочетающем в себе функции держателя стеклянного абажура, места крепления к кабель-тросу и установки патрона для электролампы. Внешняя часть выглядит как цветоложе, изготовленное из металла золотистого цвета. Аналогичный цвет имеет и потолочная чаша, скрывающая коммутационные элементы электропроводки, такого же цвета и кабель-трос, соединяющий эти детали. Собственно плафон сделан из венецианского стекла янтарного оттенка с молочного цвета «потеками», имеющими рельефную поверхность. В целом светильник выглядит очень декоративно и композиционно гармонично, сочетая в себе изысканность классического и романтического стиля с аристократической скромностью, присущей хорошему вкусу. Вторая модель имеет более роскошный и изысканный внешний вид, не сказывающийся на общий аристократичный характер светильника. У нее плафон, по фактуре идентичный вышеописанному, имеет существенно больший диаметр — 38 см, и он установлен на настоящем и хорошо видимом корпусе из французского золота. В модели Reccagni Angelo 5750-38L присутствуют все элементы полноценной люстры — корпус с плафоном, соединительная цепь и потолочная розетка. Корпус люстры имеет форму вазы, в соединительную цепь включено прекрасно декорированное звено, а потолочная розетка имеет форму античной пиалы или чаши. Золотой цвет полированного металла и обилие декоративных украшений прекрасно сочетаются с фактурой и янтарным цветом основы плафона, создавая целостный образ совершенной вещи.
Представленные потолочные светильники ориентированы преимущественно на домашнее использование, что определяется их размерами и мощностью. Без соединительных элементов (кабель-троса и цепи) их минимальная высота составляет 16 и 33 см соответственно, что позволяет использовать эти модели в помещениях с низкими потолками. Однако такое применение существенно снижает художественную ценность светильников, поскольку целостного образа, предусмотренного дизайнером, в данном случае не возникает. Другим показателем, позволяющим отнести их к светильникам преимущественно домашнего применения, является относительно небольшая яркость — при одной лампе накаливания обе модели смогут осветить площадь в 3-4 м2. Конечно, яркость можно существенно увеличить, если использовать светодиодные или компактные люминесцентные лампы, но при большой яркости очарование и ощущение интимности освещения будет в значительной мере утрачено. Романтические элементы и способность создавать лирический интимный настрой позволяют применять эти модели в ресторанном бизнесе, когда нужно вычленить зону общения из общего, более темного пространства, благо для освещения столика на двоих яркости будет вполне достаточно.