Люстра с центральным плафоном и корпусом из бронзы, подвешенным на цепях

Люстра с центральным плафоном и корпусом из бронзы, подвешенным на цепях

Люстры Reccagni Angelo серии 5610-"*«L представлены двумя моделями, имеющими лишь незначительные габаритные мощностные отличия. Фактически они отличаются лишь диаметром корпуса (и плафона) да количеством устанавливаемых внутри светильника ламп. Причем собственно корпус и плафон являются масштабными копиями. У меньшего по размеру образца корпус имеет диаметр 32 см и внутрь устанавливается две лампы (в артикуле вместо «*» эта модель имеет цифру 2); трехламповая имеет цифру 3 и диаметр 42 см. Все остальные комплектующие люстр идентичны — они имеют потолочную чашу с орнаментом и фирменной надписью «Reccagni Angelo», удостоверяющей идентичность производителя, одиночной декоративной цепи, декоративного разветвителя и трех отрезков такой же цепи, удерживающей корпус. Обе люстры имеют одинаковую минимальную высоту — всего 72 см, это значение справедливо для случая, когда одиночная цепь исключена и разветвитель крепится непосредственно к потолочной чаше, а из отрезков цепи, держащей корпус, исключены несколько звеньев. Такой вариант позволяет использовать люстры в помещениях с низкими потолками, однако существенно снижает художественные достоинства светильников — ведь они предстают в несколько «урезанном» виде. По изначальному состоянию (как они представлены на иллюстрирующих фото) люстры ближе всего попадают под описание предметов неоклассического стиля, подвергшегося существенному влиянию модерна. На это указывает сам принцип построения светильника — одиночная цепь, разделяющаяся на три — классическое решение для замковых и дворцовых люстр — с помощью цепей люстры поднимались и опускались для замены свечей и обслуживания масляных светильников. В нашем случае цепи имеют почти исключительно декоративное назначение — их длину устанавливают однократно при подвеске люстры; звенья украшены орнаментом, который у замковых прототипов был совершенно неприемлем, поскольку истерся бы за пару недель. Существенно «осовременена» и основная часть люстры — закрытый корпус с плафоном — такое решение стало возможным лишь после отказа от освещения открытым огнем и перехода на электричество.

Бронза (а при изготовлении светильников использован именно этот «классический» сплав) прекрасно сочетается с фактурированной поверхностью плафона, сделанного из венецианского стекла (тоже дань традиции). Основа плафона — прозрачное стекло, по которому «пролиты» полосы из стекла молочного цвета, придающие ему изящество и изысканность. Две или три лампы с цоколем Е27 и предельной мощностью 60 Вт, рассчитанные на рабочее напряжение 220/230 В создадут достаточно яркое освещение в комнате 10/15 м2, даже если это будут обычные лампы накаливания. Для увеличения яркости без превышения предельно допустимой мощности можно использовать современные компактные люминесцентные и светодиодные лампы, которые и служат дольше, и в разы экономичнее. По своему стилевом состоянию светильники впишутся практически в любые современные домашние интерьеры, базирующиеся на классических основах. Их можно использовать как в жилищах (спальня, холл, детская), так и в публичных помещениях — при организации освещения клубов и ресторанов, камерных концертных залов, гостиниц, вокзалов и портов (помещений для отдыха VIP клиентов).

Товар снят с производства или продажи

Все люстры