+7 999 355 5559
Заказать обратный звонок
адрес магазина:
Москва, ул. Марксистская, 3 стр. 2
м. Таганская, Марксистская
часы работы:
пн-пт 10:00—21:00
сб-вс 10:00—20:00
Я — магазин паркета и напольных покрытий в Москве

Трех и шестирожковые бронзовые люстры в классическом стиле с центральным светящим плафоном

Люстры Reccagni Angelo серии 4650-*+2L являют собой модели, по духу и характеру максимально приближенные к средневековому прототипу, при этом очевидно современные, не копирующие дворцовые люстры во всех деталях. Об этом свидетельствуют их скромные габаритные размеры (у обеих моделей минимальная высота 72 см, диаметр — 66) и большая суммарная мощность 300 и 480 Вт у трехрожковой и шестирожковой соответственно (на количество рожков указывает цифра в артикуле, замещающая знак «*»). Прототип был в разы более крупный и значительно менее яркий — ведь 1 Вт мощности лампы накаливания соответствует по яркости 1 горящей свече. Впрочем, нормативы освещения в те времена были куда менее строгими, и люстры с сотней горящих свечей освещали большие дворцовые залы, а по современным требованиям для жилых помещений освещенность должна быть порядка 200 люкс. Соответственно, люстры при полностью включенных лампах накаливания смогут осветить комнату площадью 18/25 м2. Предельно допустимая мощность ламп составляет 60 Вт, их рабочее напряжение должно составлять 220 В переменного тока. В люстрах используются два типа ламп — 3 или 6 с цоколем Е14, которые устанавливаются в рожках и 2 с цоколем Е27 для центрального плафона. Наряду с лампами накаливания могут использоваться светодиодные и компактные люминесцентные. Возможно ступенчатое регулирование количества включенных ламп при наличии многожильной проводки и использовании многоклавишных выключателей. Если проводка двухжильная, то регулировать яркость света можно, если вместо выключателя установить диммер, но работать он будет лишь с лампами накаливания и светодиодными.

Глубокая образность характера «средневековой замковой люстры» достигается не только использованием бронзы для изготовления металлических деталей, но и классической с точки зрения европейца схемой построения — подвески корпуса люстры на цепях, верхняя часть которых закреплена в потолочной розетке. Все эти элементы присутствуют в представленных моделях, однако во многом носят декоративный характер. Об этом свидетельствует наличие декорированных орнаментами звеньев в цепях — у средневековых люстр, где цепи использовались для подъема и опускания корпуса при замене свечей такая «роскошь» была не оправдана, поскольку все узоры стерлись бы за месяц эксплуатации. Другим отличием является центральный светящий плафон закрытого типа — при использовании открытого огня такое было невозможно. Но создатели в мелочах постарались максимально повторить прототип — на рожках мы видим чаши для сбора стекающего воска, в которых установлены свечи-патроны, оснащенные лампами «свеча на ветру» с колбой в форме пламени свечи. Именно такие «мелочи» придают светильникам определенную ауру, позволяющую органично вписываться в интерьеры неоклассического стиля. Эти люстры пригодны как для домашнего использования (гостиная, столовая и даже спальня — если лампы «свеча на ветру» будут не светодиодными или накаливания, а неоновыми с мерцающим пламенем), так и для применения в публичных помещениях.

Товар снят с производства или продажи