Люстра с шестью рожками и отделкой под античную бронзу La Lampada L.1040-6.40

Люстра с шестью рожками и отделкой под античную бронзу La Lampada L.1040-6.40

Люстры La Lampada L.1040-6.40 и La Lampada L.1040-8.40 являются представителями одного модельного ряда и отличаются лишь количеством патронов и ламп, которые можно в них ввернуть. В первом случае это значение составляет 6, а во втором — 8; в остальном они по дизайнерскому решению и габаритам практически идентичны (разница в 2 см в диаметре визуально не видна). Люстры этой модели относятся к группе парадных классических подвесных светильников, предназначенных для освещения жилых и общественных помещений. Благодаря относительно небольшим размерам (диаметр 68-70 см и высота без цепи в 40 см) их можно использовать даже в комнатах с невысоким потолком, однако наиболее выигрышно люстры будут смотреться, если между потолочной розеткой и собственно люстрой находится хотя бы небольшой фрагмент цепи — так осветительный прибор выглядит более гармоничным и соразмерным. Эти модели прекрасно подойдут для освещения гостиной или столовой в квартире (частном доме), в публичных местах одна или несколько люстр украсят небольшой танцевальный камерный филармонический или театральный зал. Отлично впишутся они и в интерьер ресторанов, оформленных в классическом стиле — как общего обеденного зала, так и кабинетов. Их можно использовать для освещения вестибюлей гостиниц и помещений на вокзалах, предназначенных для VIP посетителей. Конечно, «приживутся» они и художественных в музеях, в отделах, посвященных позднему средневековью, возрождению и эпохе реформации и раннего капитализма.

Главное, что можно отметить в «экстерьере» моделей La Lampada L.1040-6.40 и La Lampada L.1040-8.40 то, что по своему стилю эти модели ближе всего приближены к ампиру — настолько они роскошны и изысканы. Все металлические элементы обильно декорированы флористическими узорами, изобилуют завитками и отростками, символизирующими прорастающие лозы винограда и листья. Даже удлинительная цепь состоит из фигурных звеньев, поддерживающих общий стиль. Многочисленные хрустальные подвески выглядят как граненые драгоценные камни, обработанные искусной рукой мастера. В люстре нет ни одной прямой линии — все причудливо, но очень согласовано и соразмерно; ни один элемент не выпадает из общего настроя. Еще одним признаком принадлежности к классике служит идеальная симметрия в вертикальной плоскости — здесь нет места отклонению от правил золотого сечения и согласия. В оформлении присутствует подчеркнутая натуралистичность, никакой абстракции — патроны, сделанные в форме свечей, имеют не только цвет воска, но и наплывы, возникающие на теле свечи при его плавлении. Отделка под античную бронзу придает светильникам особое благородство — в них нет излишней пышности и помпезности барокко и рококо, где фонтанирует богатство, выраженное огромном количестве золота. Данные модели предъявляют определенные требования не только к размеру и высоте (об этом говорилось выше), но и к интерьеру помещений, где они будут использоваться. Он должен быть классическим сдержанно-богатым; допустимо окружение в стиле модерн и ар-деко, английском или прованс.

Товар снят с производства или продажи

Все люстры